В следующем году «Мираторг» планирует экспортировать продукции более чем на $500 млн, сообщил президент агрохолдинга Виктор Линник на презентации второго ежегодного доклада «Мировая продовольственная безопасность и международная торговля продукцией АПК», подготовленного МГИМО, Министерством сельского хозяйства и федеральным центром «Агроэкспорт».
Линник отметил, что благодаря сотрудничеству с Минсельхозом и Минпромторгом компания получила доступ к основным платежеспособным рынкам, таким как Китай, Саудовская Аравия и страны Персидского залива. Он добавил, что экспорт для любой российской компании означает соответствие высоким стандартам качества и безопасности продукции.
В марте «Мираторг» стал первой российской компанией, отправившей партию свиных субпродуктов объёмом 27 тонн в Китай из Белгородской области. В июне Линник заявил на Петербургском международном экономическом форуме, что до конца года компания планирует поставить в Китай около 40 тысяч тонн свинины, а в 2025 году — 100 тысяч тонн.
По данным пресс-службы «Мираторга», холдинг планирует увеличить экспорт продукции на 15%. В 2023 году за рубеж была отправлена 191 тысяча тонн различной продукции, начиная от сырья и заканчивая мясными полуфабрикатами и кормами для домашних животных. Компания отмечает, что если пять лет назад они отгружали две-три тысячи тонн продукции в месяц, то сейчас — до 20 тысяч тонн.
В начале июля «Мираторг» сообщил о начале экспорта желатина, первая партия которого была отправлена с завода по глубокой переработке побочной продукции животного происхождения в Курской области предприятию по производству кондитерских изделий из СНГ. Компания отмечает, что наибольший экспортный спрос приходится на мясо птицы и свинину, однако спрос на говядину также будет расти. Продукция «Мираторга» поставляется в 39 стран, основная часть экспорта приходится на государства СНГ, затем идут Азия, Европа и страны Ближнего Востока.
Фото: agroinvestor.ru